Рекомендации по безопасности

Уважаемые Клиенты!

При работе с Личным кабинетом Клиента ТКБ Инвестмент Партнерс (АО) существует риск несанкционированного доступа со стороны третьих лиц к Вашим учетным данным (логин, пароль), изменения данных в Личном кабинете, выполнения нелегитимных финансовых операций от Вашего имени. 

Чтобы защитить себя от мошенников, необходимо соблюдать следующие рекомендации по безопасному использованию Личного кабинета.

Убедитесь, что адресная строка начинается с префикса https://

и содержит значок «закрытый замок». Это означает, что установлено защищенное соединение. Необходимо включить в браузере настройки проверки сертификата посещаемого сайта и фильтрации ложных веб-узлов (при их наличии).

Никому не сообщайте пароль для входа в Личный кабинет 

Для входа в Личный кабинет, а также смены пароля, логина или адреса электронной почты используется двухфакторная аутентификация, реализованная с помощью одноразовых паролей, которые приходят на мобильный телефон в виде SMS.

Проверяйте параметры операции в SMS-сообщении, содержащем одноразовый пароль

Одноразовый пароль является критичным элементом безопасности. Его нельзя никому разглашать и ни в коем случае нельзя вводить, если полученные в SMS-сообщении реквизиты относятся к операции, которую Вы не совершали. 

Используйте только оригинальный сайт Личного кабинета

Сохраните адрес Личного кабинета в закладках браузера (https://online.tkbip.ru/auth). Не переходите на поддельные сайты с похожими адресами (onlain.tkbip.ru, onIine.tkbp.ru, и т.д.). На поддельном сайте Вас могут попросить ввести идентификаторы, пароли, мобильный телефон и другие персональные данные, необходимые мошенникам для обмана. Для защиты от мошенников в Личном кабинете предусмотрено подтверждение финансовых операций (приобретение, обмен, погашение паев) одноразовым паролем, который отправляется вместе с реквизитами самой операции. 

Не следует передавать мобильный телефон, используемый для получения SMS-кодов, сторонним лицам 

В случае потери телефона необходимо немедленно заблокировать доступ к Личному кабинету путем обращения на горячую линию УК. Если на мобильный телефон начали поступать сообщения от УК с SMS-кодами для входа в Личный кабинет или осуществления операций в Личном кабинете, неинициированные Клиентом, необходимо немедленно сообщить об этом на горячую линию УК и произвести смену логина и пароля для входа в Личный кабинет. SMS-сообщения от ТКБ Инвестмент Партнерс (АО) направляются только от имени отправителя TKBIP. УК не использует в SMS другие имена отправителя.

Установите и обновляйте антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере

Вирусные программы могут запоминать и отсылать всю информацию злоумышленникам. Регулярно делайте полную проверку компьютера лицензионной антивирусной программой. Установите автоматическое обновление антивирусных баз и операционной системы. Если у Вас есть подозрение, что ваши логин и пароль украдены, как можно быстрее смените Ваш пароль в Личном кабинете.

 Устанавливайте обновления операционной системы на Вашем компьютере

Для доступа в Личный кабинет рекомендуется использовать только лицензионное программное обеспечение. Необходимо регулярно устанавливать обновления операционной системы Вашего компьютера. Используйте последние версии браузеров.

News